ремонт компьютеров: диагностика компьютера

Рейтинг:
862 оценки
Все услуги
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт оргтехники
Ремонт промышленного оборудования
Ремонт садово-огородного инвентаря и техники
Ремонт техники Apple

Отзывы

  • Если цените свое время, не обращайтесь в данную компанию, так как сотрудники ваше время не ценят. 22 апреля забрали компьютер, сказали на следующий день утром будет результат диагностики, в итоге звонил несколько раз, только в субботу, через 3 дня узнал, что они замену сокета не производят, хотят заменить мат. плату за 33000. Цена завышена и оправдывал ее консультант только «гарантией на ремонт, на год».
    Сказали, что привезут компьютер 25 апреля в субботу, в итоге получил только во вторник вече
    • Добрый день. Мади! Большое спасибо за Ваш отзыв! И, конечно же, мы приносим свои извинения за все, что вызвало у Вас не самые приятные впечатления!
      К сожалению, наше с Вами сотрудничество выпало на период пандемии, когда действительно возник большой поток ноутбуков, телефонов и телевизоров в связи с дистанционным обучением и работой основой массы населения. Нам всем пришлось осуществлять свою деятельность в весьма жестких условиях, к которым никто не был готов.
      По вопросу ценообразования. Для
      • Отвратительный сервис как и отношение к клиентам! Отдали ноутбук в ремонт, который затянулся на две недели вместо обещанных 3 дней, из-за отсутствия запчастей, о котором нас не предупредили! И даже не соизволили спросить, есть ли у нас возможность ждать пока запчасть закажут и она придет! Дозвониться до них невозможно, трубки они не берут!
        В итоге когда наконец то они вышли на связь, выяснилось, что они вообще заказали не ту запчасть, и затянули ремонт еще на 4 дня! Благодаря чему мы понесли у
        • Здравствуйте, Кристина Евгеньевна! В нашей базе клиентов не значится заказчик с таким именем, как в вашем аккаунте. Просим подтвердить ваше обращение, указав номер квитанции (вы можете узнать его, посмотрев sms сообщение, отправленное нами или же в квитанции, которую мы так же выдаем всем клиентам).
      • Отвратительный сервис как и отношение к клиентам! Отдали ноутбук в ремонт, который затянулся на две недели вместо обещанных 3 дней, из-за отсутствия запчастей, о котором нас не предупредили! И даже не соизволили спросить, есть ли у нас возможность ждать пока запчасть закажут и она придет! Дозвониться до них невозможно, трубки они не берут!
        В итоге когда наконец то они вышли на связь, выяснилось, что они вообще заказали не ту запчасть, и затянули ремонт еще на 4 дня! Благодаря чему мы понесли у
        • Здравствуйте, Кристина Евгеньевна! В нашей базе клиентов не значится заказчик с таким именем, как в вашем аккаунте. Просим подтвердить ваше обращение, указав номер квитанции (вы можете узнать его, посмотрев sms сообщение, отправленное нами или же в квитанции, которую мы так же выдаем всем клиентам).
    • Update
      Купил материнку за 18000, почти в два раза дешевле, чем предлагали сотрудники даннного сервиса. Не пожалел в отказе от ремонта, жаль только потраченного впустую времени
      • Добрый день! Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам. Но не все клиенты понимают из чего складывается ценовая политика.
        У нас крупный сервисный центр, который занимается ремонтом всех видов техники. Мы занимаем 4-х этажное здание, в котором находится: call-center, отдел по заботе о клиентах, склад, 4 мастерских, 4 приемных пункта и другие отделы. Клиент, к сожалению, видит только верхушку айсберга (мастера который делает ремонт и менеджер, который принимает технику в ремонт) но мы содержим
  • 1,0
    Сломался компьютер, обратилась в данную компанию. После диагностики заявили, что что вышли из строя кулер, материнская плата и видеокарта и предложили ремонт стоимостью в 424 000 тенге. Я не согласилась, сказала, что на такую сумму можно купить новый компьютер, на что они начали убеждать, что подобный новый компьютер будет стоить 1300000 тенге. Мои целые комплектующие остались у них — жесткий диск с кучей информации и авторских проектов, диск SSD, и довольно дорогой корпус. У меня старые
  • Сломался компьютер. Позвонила в эту компанию, обещали забрать комп с курьером, и в течении 2 часов провести диагностику. Каждый день по нескольку раз звонила узнать,что с компьютером, менеджеры отвечали, что комп все еще на диагностике, обещали перезвонить, и опять тишина… Причину поломки им удалось найти только на 5ый (!)день- сгорела мат.плата. Предложили поменять и переустановить windows, причем обнадежили, что все сделают быстро, возможно в тот же день. Забрала комп из ремонта еще чере