Сервисные центры: ремонт электроники
Все услуги
Заточка
Ремонт бытовой техники
Ремонт климатического оборудования
Ремонт компьютерной техники
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт оргтехники
Ремонт промышленного оборудования
Ремонт садово-огородного инвентаря и техники
Ремонт техники Apple
Ремонт электроники
Другие услуги
Ремонт видеотехники
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своими впечатлениями)
Мы очень рады, что Вы остались довольны ремонтом Вашего ноутбука и оценили скорость техосмотра и удобство обсуждения условий с мастером!
Для нас важно, чтобы каждый клиент получал не только качественный сервис, но и оперативную помощь, особенно когда дело касается такой важной техники, как ноутбук)
Отдельно благодарим за упоминание того, что ремонт был выполнен раньше срока — мы всегда стараемся выпо
Спасибо Вам большое за то, что поделились с нами своими впечатлениями и высокую оценку нашего сервисного-центра!
Мы рады, что смогли помочь восстановить Ваш планшет)
Приятно слышать, что бесплатная диагностика и быстрая установка новой прошивки решили проблему!!!
С уважением, компания ECO-SERVICE!
Благодарим Вас за теплые слова и положительный отклик!
Мы рады, что Вас устроил результат ремонта компьютера, и что теперь он работает как новенький)
Наша команда всегда старается предоставлять услуги высокого качества, и мы ценим Ваше доверие и рекомендацию!!!
С уважением, компания ECO-SERVICE!
Спасибо Вам большое за то, что поделились с нами своими впечатлениями)
Мы ценим Ваше терпение и рады, что в итоге результат Вас устроил!
Наша команда всегда старается предоставлять качественные услуги даже при отсутствии необходимых запчастей на момент приема.
С уважением, компания ECO-SERVICE!
Благодарим Вас за положительный отзыв и теплые слова!
Наличие собственного склада — один из ключевых элементов нашей стратегии, направленной на ускорение процесса ремонта!
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы обеспечивать эффективный и оперативный сервис, и Ваш отзыв подтверждает, что наши усилия приносят результаты)
С уважением, компания ECO-SERVICE!
Мы стараемся предоставлять качественные услуги, и рады, что Вы остались довольны заменой дисплея на Вашем iPhone! ️
Спасибо большое за обратную связь и высокую оценку нашего сервис-центра!!!
С уважением, компания ECO-SERVICE!
Подтвердите, пожалуйста, информацию по вашему обращению — номер заказа/квитанции, которую мы выдаем всем клиентам или номер телефона, на который оформляли заказ, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему отзыву!
С уважением, компания ECO-SERVICE!
Примерно 16.12.21 сдан телефон.забрала 27.12.21. 27.12.21 сдан. Возврат 30.12.21. Потом три раза ходила, что бы забрать деньги
Специалист даже не показывался. Всё общение с менеджерами
Тем кому не в лом читайте хронологию:
Вы возненавидите выражение «2—3 дня»
22.04.21 сдал триммер на диагностику и ремонт. «Ждите 2—3 дня. Мы вам позвоним » и выдали квитанцию где написано что сервис работает в субботу включительно. Никто не позвонил Дождался понедельника (26.04.21) – никто не позвонил.
27.04.21 явился в контору с вопросом по поводу своего триммера, ответ «Странно ваш триммер да же не был осмотрен Сейчас позвоню мастеру! Мастер занят Но, мы вам позвоним!». ОК ждём! Вечером мастер позвонил и заявил что сможет починить триммер и готов ли я оплатить и ждать 2—3 дня!
30.04.21 Где мой триммер? Оператор уточнив у мастера клянётся что триммер будет готов 01.05.21!!! Уточняю о работе сервиса и будет ли триммер готов 01.05.21, т.к. в стране эти дни выходные – «Ребята работают и да же без обеда!» — заявила учтивая оператор по телефону.
01.05.21 Приехал за своим триммером И НИ_ФИ_ГА!!!
Забрал разобранный триммер. Занавес!!!
п.с. возможно, мадамы-менеджеры виновны в поздней доставке изделия до мастера, но это только догадка и общую суть не меняет.
22.04.2021
менеджеры(мадамы) и мастер
Сказали, что привезут компьютер 25 апреля в субботу, в итоге получил только во вторник вече
К сожалению, наше с Вами сотрудничество выпало на период пандемии, когда действительно возник большой поток ноутбуков, телефонов и телевизоров в связи с дистанционным обучением и работой основой массы населения. Нам всем пришлось осуществлять свою деятельность в весьма жестких условиях, к которым никто не был готов.
По вопросу ценообразования. Для
В итоге когда наконец то они вышли на связь, выяснилось, что они вообще заказали не ту запчасть, и затянули ремонт еще на 4 дня! Благодаря чему мы понесли у
В итоге когда наконец то они вышли на связь, выяснилось, что они вообще заказали не ту запчасть, и затянули ремонт еще на 4 дня! Благодаря чему мы понесли у
Купил материнку за 18000, почти в два раза дешевле, чем предлагали сотрудники даннного сервиса. Не пожалел в отказе от ремонта, жаль только потраченного впустую времени
У нас крупный сервисный центр, который занимается ремонтом всех видов техники. Мы занимаем 4-х этажное здание, в котором находится: call-center, отдел по заботе о клиентах, склад, 4 мастерских, 4 приемных пункта и другие отделы. Клиент, к сожалению, видит только верхушку айсберга (мастера который делает ремонт и менеджер, который принимает технику в ремонт) но мы содержим
Меня все устроило и мастер молодец, сразу оценил и дал сроки.
Теперь если ремонт,то только к вам.
Всем удачи :)
Всем рекомендую воздержаться от траты времени, денег и нервов. Мы сдавали ноутбук на ремонт поломку не устранили, при сборке ноутбука были допущены ошибки, не работали юсб порты, и самое главное то что написано в накладной, за что было оплачено, тупо не делалось. Не умеют выполнять свою работу, так ещё и людей обманывают. И как и многие я получила лишь один комментарий со стороны сервиса «мы вам перезвоним»
Сдал макбук 2015 года на ремонт клавиатуры. Потеряли ноутбук. Долго тянули резину. Полгода. В конце концов вышли на хозяина сервиса. Он заявил, что можете судиться с нами. Они свою ответственность в суде скинут на якобы какого то подрядчика, который взялся чинить ноутбук и потерял. в его словах не было ни капли сожаления или извинения. Просто нагло заявил, что можно будет годами судиться и ничего не добиться. Получается сдал ноутбук я к ним
А теперь самое интересное. Дважды
Сервис очень понравился!