Ремонт телефонов: ремонт сотовых телефонов

Рейтинг:
860 оценок
Все услуги
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт оргтехники
Ремонт промышленного оборудования
Ремонт садово-огородного инвентаря и техники
Ремонт техники Apple

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    обслуживание и качество ремонта
    Недостатки:
    они отсутствуют!
    Комментарий:
    Заменили дисплей на мой iPhone,работает хорошо,спасибо!
    • Максим, добрый день!
      Мы стараемся предоставлять качественные услуги, и рады, что Вы остались довольны заменой дисплея на Вашем iPhone! ️
      Спасибо большое за обратную связь и высокую оценку нашего сервис-центра!!!
      С уважением, компания ECO-SERVICE!
  • 1,0
    Достоинства:
    Для меня удобно, в шаговой доступности. Надеялась, что буду обращаться часто, так как концепция хорошая(большое количество услуг) и не придется обращаться в разные места
    Недостатки:
    Сплошные недостатки. Менеджеры предельно вежливы и милы когда принимают на ремонт, на этом всё хорошее заканчивается. Ведут себя с посылом » ну, что тебе от нас ещё надо». Уровень клиентоориентированности ноль.
    Комментарий:
    Вначале обрадовалась как удачно можно обращаться с разными проблемами по ремонту. Но по итогу рада, что сдала только телефон. Обещали через два дня позвонить и сообщить, что готов, в итоге никто не перезванивал, я сама звонила. Через две недели забрала, оплатила 32000 тг(работа по плато, без замены зап.частей). Телефон не заработал, с недовольным видом забрали и опять ситуация повторилась, самой пришлось звонить, ремонт затянулся и итог нерабочий телефон. Попросила вернуть деньги, забрали телефон опять на устранение косяков. В итоге я ходила туда 6 раз, телефон раскурочили окончательно, если он перезагружался, то теперь полностью не рабочий, даже не заряжается и не включается. Если уж не получилось отремонтировать, надо было вернуть деньги, а не гонять человека и доламывать технику. Ещё проверю, почему телефон окончательно не работает. Кстати одновременно со мной знакомый тоже обратился в экосервис и тоже с плохим результатом.
    • Добрый день, Irina! Подтвердите пожалуйста номер вашего заказа (вы можете узнать его, посмотрев sms сообщение, отправленное нами так как вы утверждаете, что квитанции у вас на данный момент нет) или телефона, на который оформляли заказ, для того чтобы мы смогли сделать наш сервис лучше!
  • 5,0
    Достоинства:
    Быстро и недорого
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    Девушка принявшая на ремонт мой телефон, была очень любезна и улыбчива. Хотя мой телефон уже давно устарел, ремонт произвели быстро и не дорого. Рада что воспользовалась вашими услугами. Буду рекомендовать вас своим друзьям.
    • Здравствуйте, Alina, спасибо за добрые слова о нашей работе, будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов
  • 5,0
    Достоинства:
    Быстрый ремонт
    Комментарий:
    Обращалась за ремонтом телефона xiaomi mi 9 t. Поменяли дисплэй.
    • Добрый день, Eseniya! Позвольте поблагодарить за конструктивное мнение. Обещаем и впредь стараться, и радовать вас качественным сервисом. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
  • 1,0
    Достоинства:
    НЕТ!
    Недостатки:
    Худший сервис по ремонту садовой технике!!! Начиная от менеджеров (не учтивые мадамы!), заканчивая мастером «я забыл, я не знал и т.п....»
    Комментарий:
    Худший сервис по ремонту садовой технике!!! Если сравнить с отделом по ремонту смартфонов – небо и земля!
    Тем кому не в лом читайте хронологию:
    Вы возненавидите выражение «2—3 дня»…
    22.04.21 сдал триммер на диагностику и ремонт. «Ждите 2—3 дня. Мы вам позвоним…» и выдали квитанцию где написано что сервис работает в субботу включительно. Никто не позвонил… Дождался понедельника (26.04.21) – никто не позвонил.
    27.04.21 явился в контору с вопросом по поводу своего триммера, ответ «Странно… ваш триммер да же не был осмотрен… Сейчас позвоню мастеру! Мастер занят… Но, мы вам позвоним!». ОК… ждём! Вечером мастер позвонил и заявил что сможет починить триммер и готов ли я оплатить и ждать… 2—3 дня!
    30.04.21 Где мой триммер? Оператор уточнив у мастера клянётся что триммер будет готов 01.05.21!!! Уточняю о работе сервиса и будет ли триммер готов 01.05.21, т.к. в стране эти дни выходные – «Ребята работают и да же без обеда!» — заявила учтивая оператор по телефону.
    01.05.21 Приехал за своим триммером… И НИ_ФИ_ГА!!!
    Забрал разобранный триммер. Занавес!!!
    п.с. возможно, мадамы-менеджеры виновны в поздней доставке изделия до мастера, но это только догадка и общую суть не меняет.
    • Добрый день, Марат. Не смотря на негативный отзыв о работе отдела бытовой техники, нам очень приятно, что вы отметили работу отдела телефонов) Спасибо за то, что рассказали о своем опыте! Конечно, мы ведем работу над «ошибками» и ваше мнение отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Обращайтесь, будем рады видеть Вас!
  • Профессионалы своего дела. Телефон очень долго заряжался и быстро разряжался, мне предложили бесплатную диагностику. В итоге выяснилось что гнездо зарядки было окислено. Ремонт был не долгим и самое главное не дорогим, телефон работает без проблем. Буду рекомендовать.
    • Добрый день, Ерсаин! Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны услугами нашего сервисного центра. Обязательно приходите к нам снова, будем с нетерпением ждать новой встречи!
  • Приносил в ремонт Honor 8A, телефон перестал заряжаться. Понравилась реакция мастера, в отличии от других не стал рубить с плеча, а для начала попробовал несколько разных проводов. И о чудо с одним из них пошла зарядка. Стало ясно, что просто расшатан разъём. Было предложено 2 варианта: либо замена разъёма либо купить этот кабель)))) Супер человек! Я выбрал ремонт. Благо запчасти были. Через пару часов забрал рабочий телефон. Спасибо)
  • 5,0
    Хочу выразить огромную благодарность Денису Цурану за помощь, после того как мой телефон BQ -6080 упал в воду он перестал работать,отнес в данный сервис к Денису,он предложил мне телефон произвести диагностику телефона и в течении недели он будет готов,через два дня мне перезвонили и сказали что телефон сделан.Мне очень понравилась работа мастера выполнена качественно и оперативно,а также по не заоблачной цене,спасибо вам буду вас рекомендовать близким и друзьям.
  • 5,0
    После падения в моем iPhone 5s перестала работать камера и пропал звук. Отнес на ремонт в данное место. Специалист провел подробною диагностику и нашел способ устранения поломки. Ремонт сделал оперативно и качественно, по доступной цене. Через три дня забрал уже полностью рабочий телефон
  • Возникла проблема с телевизором звук есть, а видео нет. Нашел через поисковик ремонт телевизоров и выбрал первый попавшийся. Позвонил мастер записал адрес и телефон и примерно через часика полтора был у меня. Посмотрел и сказал что скорее всего подсветку надо смотреть, что мог где-то контактик сплавится или отломится (ну я в этом не знаток:)). Забрал телевизор написав бумагу мне о том, что принял у меня и в каком количестве. Позвонил он мне на 2 день сказал что можно забирать. Забрал телевизор с
  • Начнем с того, что в городе начинали ввести карантин. Как и во всех компаниях, у нас тоже планировали удаленную работу. 18 марта я позвонил в «организацию» eco-service. Сотрудник по телефону сказал, что диагностика и курьерская служба абсолютно бесплатная, даже при отказе от ремонта. Я согласился, курьер вечером забрал мой ноутбук. На завтрашний день позвонил «мастер» и озвучил сумму 60.000 тг) Так как ноутбук не новый, я вежливо отказался от ремонта и попросил, чтобы вернули мой ноутбук. Но с
    • Добрый день! Спасибо за отзыв. Рады что смогли вам помочь)))
    • Итог: НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ!
      Всем удачи :)
      • Здравствуйте, Аблайхан! К сожалению в нашей базе клиентов не значится заказчик с таким именем, как в вашем аккаунте. Просим подтвердить ваше обращение, указав номер квитанции (вы можете узнать его, посмотрев sms сообщение, отправленное нами или же в квитанции, которую мы так же выдаем всем клиентам) или номер вашего телефона, на который оформляли заказ.
      • НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! У меня ситуация похуже, даже не знала что есть такие отзывы. НЕ обратилась бы.
  • Не советую обращаться в эту фирму, отдавал на ремонт телефон и остался не доволен обслуживанием.
  • Крайне недоволен опытом работы с компанией. Отдал на диагностику ноутбук. Перестал заряжаться. При мне попробовали использовать сервисное зарядное устройство. Заверили что оно исправно и проблема в ноутбуке Через день позвонили и сказали, что ноутбук в ужасном состоянии и ремонт будет стоить 50 000 тг. После того как я его забрал (стоимость показалась фантастической) отдал на проверку в другой центр. При мне заменили зарядное устройство и он сразу же включился.
    А теперь самое интересное. Дважды
  • Здравствуйте! Хотелось бы по достоинству оценить сервисный центр Eco-service за отличный ремонт моего мобильного Сяоми ми8!) Понравилась вежливость сотрудника, который принимал устройство))) Сразу сказал сколько придется подождать по срокам, которые не были нарушены в будущем — это плюс) Большое спасибо за исправный телефончик)
  • 5,0
    Приносил свой телефон на ремонт — был разбит экран.Отдал на ремонт,и на следующий день забрал.Телефон,как новый.Понравилось:адекватные цены и быстрота выполнения ремонта:на аналогичном сервисе неделю мурыжили и в итоге так ничего и не сделали.
    Сервис очень понравился!
  • 1,0
    Очень недовольна работой мастеров и в целом ребятами. У меня сломался телефон-по результатам диагностики выявлено, что сгорела материнская плата. Заменили мне материнскую плату и аккумулятор в придачу за 30 000 тенге. Сумма немаленькая. На тот период стоял выбор — ремонтировать сотовый или купить в кредит новый. Решила отремонтировать и довериться «профессионалам». Когда получила телефон — мне не предоставили ни гарантии на плату, ни фискального чека за услуги. Проходит месяц — телефон не видет
    • Добрый день! Сообщите пожалуйста номер квитанции по которой вы обращались к нам в сервис, а так же ваши ФИО. Мы хотим разобраться в данной ситуации и сделать наш сервис лучше!